22 сентября 2012 г.

История ECCO — это история развития

Интересно, что история этого производителя обуви, изделий из кожи и кожаных аксессуаров началась в 1963 году в небольшом датском городке Бредебро (Bredebro, Denmark). Основал компанию Карл Тусби (Karl Toosbuy). Сам он не был родрм из Бредебро, но желание основать собственное дело привело к тому, что Карл распродал все свое имущество, включая дом и автомобиль, и перебрался в эту глухомань на юге Дании, где и основал компанию Eccolet Sko, по производству обуви. В том же году родился и бренд ECCO.

Изначально компания представляла из себя лишь небольшую фабрику, на которой трудилось не слишком много работников. Однако, упорный труд и постоянное стремление следовать инновациям сделали свое дело. Карл часто повторял свой основной принцип - «обувь для ног, а не ноги для обуви». И покупатели оценили обувь, которая создавалась с таким подходом к делу.

21 сентября 2012 г.

Финансовая культура


Интересно, что важным моментом в процессе достижения успеха является ваше отношение к деньгам. Как часто порой приходится слышать такие фразы: «Деньги портят человека», «Деньги – это не духовно» и т.д.
Но как часто люди не знают, что то, что человек думает и говорит имеет безграничную силу. Мы живем в материальном мире.
Наличие денег позволяет поддерживать здоровье на достойном уровне, раздвигает границы восприятия жизни, позволяет путешествовать и решать многие проблемы.
Если вы считаете, что деньги – это не духовно, то их у вас и не будет, а такие негативные эмоции как страх потерять деньги приводит к потере. Именно поэтому необходимо тщательно выбирать свои мысли.

20 сентября 2012 г.

Искусство комплимента

Интересно, что комплимент (особая форма похвалы, лестный отзыв, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения) — эффективное оружие в общении с любым человеком, которое помогает установить хорошие отношения. Нет ни одного человека, который равнодушно бы относился к комплиментам. Сказать комплимент так, чтобы это не было воспринято откровенной лестью или манипуляцией – большое искусство.
Начиная любые переговоры, возьмите за правило делать несколько комплиментов своему собеседнику. Тем самым вы создадите позитивное отношение к себе, а, следовательно, зададите положительный тон переговоров. Выражайте свой позитив в отношении к окружающим людям! Не стесняйтесь! Радуйте себя и других приятными эмоциями. Помните, комплимент — это, конечно, манипуляция. Но направлена она на позитив.
Что такое “правильный” комплимент? Это — небольшое преувеличение того самого достоинства, которое адресат желает видеть в себе.

19 сентября 2012 г.

Луи Виттон: Изысканный стиль

Интересно, что каждый хоть раз, но обращал внимание на сумки марки «Louis Vuitton». Этот бренд является одним из самых востребованных в мире высокой моды. Поклонниками данного модного течения является Мадонна, Анжелина Джоли, Юлия Тимошенко, Криштиану Роналду, Дэвид Бекхем и многие другие.

Основателем компании является, как ни странно, Луи Виттон, который родился в 1821 году на востоке Франции (небольшой регион Франш-Конте). Юный Луи рос в семье столяра и поэтому с раннего возраста он впитывал все сложности данного ремесла. В четырнадцать лет он решает переехать в Париж в поисках новой жизни. Путь в Париж был очень долгим, так как Луи Виттон вынужден был идти пешком в Париж, а это более четырех ста километров.

На первых порах в Париже у него мало что получалось и только спустя год Луи Виттон сумел поступить к мастеру по изготовлению сундуков и дорожных сумок. С этого, пожалуй, и начинается история успеха всемирноизвестного бренда.

18 сентября 2012 г.

Мотивация успеха

Интересно, что если вы хотите преуспеть, вы должны уметь управлять самомотивацией. Очень важно сохранять силу духа при встрече с препятствиями, только так вы сумеете их преодолеть. Если же у вас отсутствует мотивация, вы проиграете еще до поединка.

"Люди, которые не в состоянии мотивировать себя, должны довольствоваться посредственностью, какими бы впечатляющими не были их таланты"
Эндрю Карнеги



Вопрос в том, как мотивировать себя? В этом вам помогут:

1. Причина

Нет более мощного источника мотивации, чем причина, которая вам действительно небезразлична. Такая причина будет вдохновлять вас, даже когда вы столкнетесь лицом к лицу с трудностями. Она поможет вам осуществить то, что пока кажется невозможным. Некоторые причины могут стать для вас лишь временным вдохновением. Но если причина на самом деле серьезная, вы можете обращаться к ней каждый раз, когда почувствуете нужду в новой дозе мотивации.

17 сентября 2012 г.

Запланированный успех


Интересно, что немецкий финансист и тренер по такому вопросу, как деньги и личное преуспевание для каждого человека Бодо Шефер утверждает: если вы каждый день будете вести Дневник успеха – через 90 дней ваш доход гарантировано увеличится минимум на 20 процентов. Гарантировано!
Сегодня же заведите себе Дневник успеха. Это может быть простая тетрадь, куда вы будете вписывать все, что вам хорошо удалось за день, а также все комплименты, и положительные оценки, которые получены вами за день. Каждый день записываете в нее не менее 5 вещей, которые вы сделали хорошо, то, чего вы достигли.
Возьмите в привычку фиксировать на бумаге свои успехи. Через некоторое время вы почувствуете эффект, у вас повысится мотивация, возрастет уверенность в себе. Пожалуйста, заполняйте Дневник успеха. Это станет мощным инструментом вашего дальнейшего развития.
Механизм работы Дневника прост: наш мозг легче запоминает ошибки и неудачи, чем успехи и достижения. Из-за этого страдает наша самооценка, мы просто недооцениваем себя. А наше окружение с радостью поддерживает эту ситуацию.

16 сентября 2012 г.

Взаимосвязь уважения и успеха

Интересно, что взаимосвязь уважения и успеха особенно актуальна в бизнесе. Давайте проследим, каким образом уважение и успех экономят нашуэнергию.

Вообще самая главная, основная проблема – это недостаток энергии.

Даже у самого продуктивного человека в запасе есть только 24 часа в сутки.

Да, энергия ограничена, но количество энергии предсказуемо.

Сначала она тратится на решение внутренних проблем, а все стальное – на внешнюю.

Допустим даже, Вы ладите с самим собой. У Вас мир в семье. Приходите на работу – вся энергия в Вашем распоряжении.

Но вся ваша компания – поле сражений. Маркетинг против отдела продаж, продажи против бухгалтерии, бухгалтерия против всех отделов в компании.

В результате, что выговорите своему клиенту? Приходите завтра, сегодня я измучен. Целыми днями я выясняю отношения. На клиентов не остается энергии.