Интересно, что каждый хоть раз, но обращал внимание на сумки марки «Louis Vuitton». Этот бренд является одним из самых востребованных в мире высокой моды. Поклонниками данного модного течения является Мадонна, Анжелина Джоли, Юлия Тимошенко, Криштиану Роналду, Дэвид Бекхем и многие другие.
Основателем компании является, как ни странно, Луи Виттон, который родился в 1821 году на востоке Франции (небольшой регион Франш-Конте). Юный Луи рос в семье столяра и поэтому с раннего возраста он впитывал все сложности данного ремесла. В четырнадцать лет он решает переехать в Париж в поисках новой жизни. Путь в Париж был очень долгим, так как Луи Виттон вынужден был идти пешком в Париж, а это более четырех ста километров.
На первых порах в Париже у него мало что получалось и только спустя год Луи Виттон сумел поступить к мастеру по изготовлению сундуков и дорожных сумок. С этого, пожалуй, и начинается история успеха всемирноизвестного бренда.
Слава о хорошем мастере по изготовлению чемоданов росла и вскоре она дошла до жены Наполеона III императрицы Евгении. Именно приверженность императрицы дало наибольшей скачек в популярности Луи.
В 1954 году Луи Виттон создает свой собственный торговый дом. Спустя четыре года мастер представил публике свое революционное творение (на то время) – прямоугольный чемодан. Такой, каким мы привыкли его видеть сейчас. До этого все чемоданы были исключительно круглой формы. После этого все больше и больше французской знати стало обращать свое внимание на Луи.
Его чемоданы пользовались большой популярностью и многие производители пытались скопировать их. И тогда Луи Виттон придумал оформлять свои чемоданы в знаменитую клеточку. И в 1876 году они стали такими, какими мы привыкли их видеть сегодня.
После смерти Луи Виттона Жорж Виттон - сын знаменитого мастера, начал развивать компанию на европейском рынке. Он привозил творения под маркой «Louis Vuitton» на всевозможные выставки. До Первой Мировой войны магазины марки «Louis Vuitton» уже были в Лондоне, Ньй-Йорке, Буэнос-Айресе и Вашингтоне.
После смерти Жоржа Виттона компания перешла в руки к его сыну - Гастону Луи Виттону. Основная его заслуга – развитие деятельности компании. Если до того компания занималась исключительно сумками и дорожными чемоданами, то с приходом Гастона очень расширился ассортимент – от кошельков до наибольших чемоданов. После Второй Мировой войны компании понадобилось несколько лет, чтобы вернуть прежние позиции на рынке.
Спустя несколько лет компания разработала новые макеты сумок Papillon - цилиндрическая сумка. В 1978 бизнес ушел далеко на восток – Японию, Тайвань, Южную Корею. В 1987 году «Louis Vuitton» слилась с другой компаний «Moët Hennessy» (производство вина и спиртных напитков), создав холдинг «LVMH» («Louis Vuitton Moët Hennessy»).
В 1998 году «Louis Vuitton» расширяет рынок своих изделий. Новый художественный директор Марк Джейкобс вывел на рынок новые товары компании – платья, обувь, ювелирные изделия, аксессуары. Также компания уделяет немало внимания облику своих магазинов. Как правило, это архитектурно уникальные магазины.
На данный момент сеть магазинов «Louis Vuitton» насчитывает двести магазинов по всему миру. Общая численность персонала составляет около восьмидесяти тысяч сотрудников. Данный бренд остается таким же популярным, как и сто пятьдесят лет назад. Он все так же остается главным вожделением модниц по всему миру.
Основателем компании является, как ни странно, Луи Виттон, который родился в 1821 году на востоке Франции (небольшой регион Франш-Конте). Юный Луи рос в семье столяра и поэтому с раннего возраста он впитывал все сложности данного ремесла. В четырнадцать лет он решает переехать в Париж в поисках новой жизни. Путь в Париж был очень долгим, так как Луи Виттон вынужден был идти пешком в Париж, а это более четырех ста километров.
На первых порах в Париже у него мало что получалось и только спустя год Луи Виттон сумел поступить к мастеру по изготовлению сундуков и дорожных сумок. С этого, пожалуй, и начинается история успеха всемирноизвестного бренда.
Слава о хорошем мастере по изготовлению чемоданов росла и вскоре она дошла до жены Наполеона III императрицы Евгении. Именно приверженность императрицы дало наибольшей скачек в популярности Луи.
В 1954 году Луи Виттон создает свой собственный торговый дом. Спустя четыре года мастер представил публике свое революционное творение (на то время) – прямоугольный чемодан. Такой, каким мы привыкли его видеть сейчас. До этого все чемоданы были исключительно круглой формы. После этого все больше и больше французской знати стало обращать свое внимание на Луи.
Его чемоданы пользовались большой популярностью и многие производители пытались скопировать их. И тогда Луи Виттон придумал оформлять свои чемоданы в знаменитую клеточку. И в 1876 году они стали такими, какими мы привыкли их видеть сегодня.
После смерти Луи Виттона Жорж Виттон - сын знаменитого мастера, начал развивать компанию на европейском рынке. Он привозил творения под маркой «Louis Vuitton» на всевозможные выставки. До Первой Мировой войны магазины марки «Louis Vuitton» уже были в Лондоне, Ньй-Йорке, Буэнос-Айресе и Вашингтоне.
После смерти Жоржа Виттона компания перешла в руки к его сыну - Гастону Луи Виттону. Основная его заслуга – развитие деятельности компании. Если до того компания занималась исключительно сумками и дорожными чемоданами, то с приходом Гастона очень расширился ассортимент – от кошельков до наибольших чемоданов. После Второй Мировой войны компании понадобилось несколько лет, чтобы вернуть прежние позиции на рынке.
Спустя несколько лет компания разработала новые макеты сумок Papillon - цилиндрическая сумка. В 1978 бизнес ушел далеко на восток – Японию, Тайвань, Южную Корею. В 1987 году «Louis Vuitton» слилась с другой компаний «Moët Hennessy» (производство вина и спиртных напитков), создав холдинг «LVMH» («Louis Vuitton Moët Hennessy»).
В 1998 году «Louis Vuitton» расширяет рынок своих изделий. Новый художественный директор Марк Джейкобс вывел на рынок новые товары компании – платья, обувь, ювелирные изделия, аксессуары. Также компания уделяет немало внимания облику своих магазинов. Как правило, это архитектурно уникальные магазины.
На данный момент сеть магазинов «Louis Vuitton» насчитывает двести магазинов по всему миру. Общая численность персонала составляет около восьмидесяти тысяч сотрудников. Данный бренд остается таким же популярным, как и сто пятьдесят лет назад. Он все так же остается главным вожделением модниц по всему миру.